Здоровый образ жизни
Объявления
Cтавропольский край,г.Кисловодск,Курортный бульвар,7 8(87937)3-31-89, 8(87937)2-23-88, stomkis@mail.ru
Маршрутизация пациентов в МО по уровням оказания МП

Прием врачей терапевтического отделения по адресу: г.Кисловодск,Курортный Бульвар,7

Прием врачей терапевтического отделения по адресу:г.Кисловодск, ул.Широкая,24

Терапия в стоматологии, безусловно, является самым востребованным направлением. Оказываемое лечение проводится строго по медицинским показаниям с применением современных методик. Большое значение стоматологи-терапевты наших клиник уделяют профилактике кариеса у пациентов. Данная процедура включает в себя обучение пациентов правильной гигиене полости рта, профессиональную чистку зубов, профессиональное укрепления эмали зубов.

Терапевтическое лечение:

- Кариес, пульпит, периодонтит, лечение каналов (распломбирование, депульпирование, пломбирование и т.д.);
- Некариозные поражения;
- Пародонтология (лечение заболеваний десен и слизистой);
- использование композитных пломб светового отверждения, реставрация (восстановление) зубов, отбеливание зубов, профессиональная чистка зубов).
        Лечение зубов для многих из нас представляет большую проблему. В России так сложилось, что посещение стоматолога у многих людей ассоциируется, чуть ли не с добровольным посещением инквизитора. Виной тому низкое качество обслуживания старой отечественной стоматологии, огромные очереди. Поэтому наши сограждане все ещё идут к стоматологу для лечения зубов с большой неохотой и только в том случае, когда терпеть зубную боль уже невозможно.Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Лечение зубов стало гораздо более приятной процедурой, чем раньше.
        Быстрое развитие отечественной стоматологии по пути освоения и внедрения самых современных средств, методов, технологий в систему диагностики, профилактики и лечения болезней зубов и полости рта позволило этой отрасли медицины поднять качество обслуживания на совершенно новый уровень, соответствующий уровню западной стоматологии. Медицинская наука довела до совершенства методы обезболивания, а стоматологическая техника стала быстрой и точной, что дает возможность добиться отличных результатов за одно-два посещения стоматолога.
        Развитие технологий зубосохраняющих операций привело к тому, что сейчас удаление зуба производят лишь в самом крайнем случае. Во всех остальных ситуациях современные методики позволяют воссоздать оптимальные формы, размеры и контуры любого зуба. Даже такая сложная манипуляция, как лечение зубных корневых каналов, может быть легко выполнена с использованием современных материалов и инструментов.Поэтому откладывать посещение стоматолога для лечения зубов не имеет смысла, незначительные изменения могут быть скорректированы за одно посещение.
         Но даже если Вы считаете, что Ваш случай самый сложный и запущенный, то самые современные методы лечения зубов и высокая квалификация специалистов нашей поликлиники помогут решить эту проблему.Пациенты  с заболеваниями тканей пародонта нередко жалуются на наличие воспаления, кровоточивость десен, возникновение неприятного запаха изо рта и, особенно, рецессия десны, приводящая к удлинению шеек зубов и соответствующим эстетическим нарушениям. Врачи – пародонтологи безболезненно восстановят утраченные физиологические и эстетические функции десен.
         Одной из причин заболеваний пародонта является недостаточно качественная гигиена полости рта. Простейшей  профилактикой заболеваний пародонта является профессиональная гигиена полости рта, снятие зубного камня и зубных отложений. Регулярное прохождение данной процедуры ускорит процесс выздоровления и поможет в дальнейшем избежать заболеваний пародонта.
         Лечение пародонтоза заключается в проведении гигиенических мероприятий (для исключения присоединения воспаления десны), в снятии повышенной чувствительности зубов, в пломбировании эрозий и клиновидных дефектов, шинировании подвижных зубов, кюретажа пародонтальных карманов, в воздействии на микроциркуляцию пародонта, восстановление костной ткани.

Прием врачей терапевтического отделения  по адресу:г.Кисловодск, Курортный Бульвар,7

Каграманов

Александр
Борисович